Письмо другу

Письмо другу

 В сентябре 2021 года в учреждениях дошкольного образования Минской области стартует социально-педагогический проект «Письмо другу»

 Участники: педагоги и воспитанники учреждений дошкольного образования.

 Цель проекта: воспитание основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природными и социальными объектами ближайшего окружения, развитие связной речи и культуры общения в процессе написания коллективных писем о своей малой родине сверстникам из других районов Минской области.

 Реализация проекта предполагает определение педагогами наиболее интересных объектов в населенном пункте, где находится учреждение образования (природные и промышленные объекты, спортивные и культурные объекты, исторические места), проведение с детьми экскурсий и «занятий по живому слову», организацию переписки воспитанников своей группы со сверстниками из других учреждений дошкольного образования Минской области. 

 Важное условие успешной реализации проекта: 

 вовлечение в образовательный процесс родителей, которым будет предложено организовывать в выходной день прогулки с детьми к отдаленным природным и социальным объектам населенного пункта, в котором находится учреждение образования.

 Условия проекта предусматривают оформление в учреждениях дошкольного образования альбома «Моя малая родина в письмах к друзьям» для фиксации результатов переписки, создание районных электронных книг с рассказами и рисунками дошколят о своей малой родине. Итогом всему станет создание электронной книги «Минщина в рассказах и рисунках дошколят».

Интересной и плодотворной работы всем участникам проекта!

Итоги реализации областного социально-педагогического проекта "Письмо другу" в Воложинском районе

Получили письмо!!!

В рамках социально-педагогического проекта "Письмо другу" мы получили письмо из ГУО "ГородьковскийУПК детский сад-средняя школа" группы "Звоночки". Из письма мы узнали, что воспитанники посетили библиотеку. Наши новые друзья рассказали о происхождении слова "библиотека", о правилах поведения в ней. Ещё мы получили в подарок рисунки и фотографии.

Ребятам мы говорим "спасибо" и готовим ответное письмо.

свернуть

Методические рекомендации для педагогов